Обслуживание
кондиционеров Hisense
Кондиционеры Hisense одними из первых завоевали рынок в России. Узнаваемый бренд ассоциируется с надежностью и долговечностью – сплит-системы компании являются флагманскими среди продукции других компании. Поломки кондиционеров Mitsubishi встречаются нечасто, так как производители используют в процессе создания оборудования лучшие материалы, а различные прототипы моделей перед массовым производством тщательно тестируются.
На заводах Hisense осуществляется проверка каждого кондиционера, сошедшего с конвейера – таким образом, заводской брак отсеивается еще до поступления партии в продажу.
Несмотря на столь ответственный подход к производству и высокое качество продукции, эти кондиционеры требуют регулярного обслуживания так же, как и любая другая техника подобного уровня. При проведении профилактического осмотра кондиционера специалисты выявляют и устраняют те недостатки в его работе, которые в будущем могут привести к поломке устройства. В таком случае дорогостоящего ремонта не избежать. Следует помнить, что при выходе системы кондиционирования из строя по причине того, что владелец не проводил элементарные мероприятия по уходу за устройством, сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте.
Профилактическое обслуживание сплит-систем Mitsubishi
Обслуживание оборудования можно разделить на две части – осмотр внешнего и внутреннего блоков. Владелец кондиционера вполне может самостоятельно осуществлять простые действия, направленные на поддержание оборудования в максимально работоспособном состоянии.
Не реже двух раз в месяц (зависит от интенсивности использования кондиционера) необходимо чистить внутренний блок. Для этого передняя панель внутреннего блока снимается, после чего расположенный за ней фильтр очищается от загрязнений – таких как пыль, волосы, шерсть домашних животных и тд. Удобнее всего чистить фильтр с помощью обычного пылесоса. При серьезных загрязнениях допустима промывка фильтра, однако использовать при этом бытовую химию не рекомендуется – при запуске кондиционера остатки средств начинают распыляться и загрязняют воздух.
Это базовые действия, которые должен осуществлять любой владелец сплит-системы, чтобы избежать быстрой поломки устройства и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, этого недостаточно – более серьезные мероприятия по обслуживанию кондиционера стоит доверить специалистам.
Специалисты в первую очередь проверяют состояние внешних блоков кондиционеров. Кроме более сложного устройства внешнего блока, требующего от человека определенной квалификации, эта часть сплит-системы часто находится на большой высоте и без навыков альпинизма никак не обойтись.
Обслуживание и ремонт внешних блоков кондиционеров заключается в проверке давления компрессора и уровня хладагента в системе, которая, при необходимости, дозаправляется фреоном. Также проводится полная очистка всех узлов, ликвидация протечек дренажной системы и проверка выходной температуры устройства на соответствие показателям, заявленным производителем.
Выводы
Регулярная диагностика и обслуживание систем кондиционирования выявляет и устраняет недостатки, которые со временем неизбежно накапливаются и приводят сначала к ухудшению работы сплит-системы, а затем и к поломкам, влекущим за собой дорогостоящий ремонт.
руб.
-
1.
Выезд сервис инженеров
-
2.
Дозаправка кондиционера фреоном (хладагент)
-
3.
Пуско-наладочные работы
-
4.
Проверка и чистка фильтров, испарителя, конденсатора
-
5.
Очистка системы слива конденсата и фильтров внутреннего блока
-
6.
Осмотр электрических соединений
-
7.
Сухая очистка конденсатора наружного блока
-
8.
Чистка дренажной системы
-
Мы соблюдаем стандарты, установленные производителем
-
Используем только заводские детали и комплектующие
-
Осуществляем как гарантийный, так и послегарантийный ремонт и сервис
-
Даем гарантию на все работы
-
Работаем как на разовой, так и на долгосрочной основе
-
Выезд на объект в течение 24 часов с момента заявки.
Официальное техническое обслуживание и ремонт климатического оборудования Hisense – это уверенность в длительной безотказной работе Ваших кондиционеров!
Ваша заявка
отправлена!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для дальнейших инструкций. Спасибо!
Или звоните нам по номеру:
+7 495 478-00-80